Что такое «Виртуальная АТС»?

В основу Виртуальной АТС заложен многоканальный номер, который не привязан к какому-либо адресу и способный принимать неограниченное количество входящих вызовов. Виртуальная АТС позволяет объединить все телефонные линии в пределах одного или нескольких офисов в единую сеть со сквозной нумерацией и имеет практически неограниченные возможности по маршрутизации звонков. Дополнительные функции Виртуальной АТС позволят оптимизировать основные бизнес-процессы в компании и сэкономить на расходах.

Основные возможности Виртуальной АТС:

  1. Многоканальный телефонный номер;
  2. Единая телефонная сеть между всеми офисами, с короткой нумерацией;
  3. Голосовое приветствие клиента: «Вас приветствует компания …»;
  4. IVR – система позволяет оптимизировать рабочее время сотрудников, с помощью автоматического предоставления стандартной информации, а также позволяет клиенту связаться сразу с нужным ему сотрудником или отделом;
  5. Переадресация в зависимости от времени суток и дня недели;
  6. Виртуальный факс. При получении факса, он в электронном виде приходит на заранее указанный e-mail. Отправить факс можно не вставая с рабочего места, отправив файл в программу и указав номер телефона получателя;
  7. Контроль работы сотрудников с помощью записи всех разговоров и просмотра статистики принятых и совершенных вызовов;
  8. Выход на междугороднее и международное направление через «8» с помощью IP-телефонии.

Для подключения услуги Виртуальной АТС, оформите заявку по любым из предложенных телефонов: 399-800, либо напишите нам sale@nt55.ru