———————————————————————

———————————————————————

Ваш IP: 44.211.31.134

Проведение теста:
  • Закройте все приложения, потребляющие интернет;
  • Отключите все устройства, кроме того, на котором вы проводите тест;
  • Подключитесь к роутеру по кабелю, без использования wi-fi (если есть возможность);
  • Проведите тест несколько раз и запишите результаты;
  • Сравните результаты с заявленной скоростью по тарифу.
Анализ результатов:
  • Скорость загрузки (download): скорость, с которой вы получаете информацию из интернета;
  • Скорость загрузки (upload): скорость, с которой вы отправляете информацию в интернет;
  • Пинг (latency): задержка сигнала между вашим устройством и сервером;
  • Джиттер (jitter): изменения в пинге, влияющие на стабильность соединения.
 
Дополнительные факторы, влияющие на скорость:
  • Качество интернет-соединения: тип подключения (кабель, Wi-Fi);
  • Нагрузка на сеть: количество устройств, подключенных к вашей сети, активность пользователей;
  • Физическое расположение (при использовании Wi-Fi): препятствие нормальному прохождению wi-fi сигнала, например, металлические перекрытия, бетонные стены, расстояние до точки доступа;
  • Оборудование: сетевая карта, роутер, ONU.
 
Советы по повышению скорости:
  • Проверьте подключение: убедитесь, что Wi-Fi или Ethernet кабель подключены корректно;
  • Перезагрузите роутер: может решить проблемы с подключением;
  • Обновите драйверы сетевой карты: устаревшие драйверы могут снижать скорость;
  • Используйте кабельное соединение вместо Wi-Fi: кабельное соединение стабильнее и быстрее;
  • Оптимизируйте настройку роутера: выберите оптимальный канал и режим работы Wi-Fi;
  • Удалите лишние приложения: некоторые приложения могут потреблять трафик в фоновом режиме;
  • Свяжитесь с тех. поддержкой: если у вас постоянные проблемы со скоростью, обратитесь в техническую поддержку для диагностики по номеру 399-800 доб. 1